Суббота
27.04.2024
13:32
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ЦРР- д/с №20 "Подснежник"
Главная Регистрация Вход
Дополнительное образование »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

«Мир, окружающий ребенка – это, прежде всего, мир природы, с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник детского разума». В. Сухомлинский.


Кружок «Росинка» имеет экологическую направленность, которая определена особой актуальностью экологического образования в современных условиях. С связи с тем, что проблемы экологии в последние годы выдвигаются на первый план, необходимо углублять знания детей в этой области. Создавать условия для развития у детей представлений о экологической культуре необходимо начиная с раннего детства, так как в этом возрасте легче всего приобщить детей к природе, научить ее любить и охранять. Дети учатся наблюдать за изменениями в природе, получают знания о животном и растительном мире, экспериментировать, делать выводы и умозаключения.

Занимаясь в кружке, у детей обогащается словарный запас, развивается логическое мышление, зрительная и слуховая память, связная речь, внимание, восприятие. У ребенка так же расширяется запас знаний о природных явлениях, животном и растительном мире, взаимосвязях.

Цель кружковой работы :

Создание условий для формирования начал экологической культуры дошкольников.

Задачи:

Образовательные:

• формировать освоение экологических представлений

• развивать познавательные умения

• накапливать опыт гуманного отношения к растениям и животным

• обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья

• научить детей вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;

• научить конкретным способам экспериментирования и исследования объектов природы используя правила безопасности;

• развивать умение делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи между объектами природы;

воспитывать навыки экологически безопасного поведения в природе, выполняя правила безопасного труда в природе.

Развивающие:

обогатить развивающую предметно-пространственную среду, направленную на формирование познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста;

воспитывать чувство сопереживания и желания помочь нуждающимся объектам природы: растениям, насекомым, животным, птицам, человеку.

Воспитательные:

• воспитывать у детей внимательное, разумное, бережное отношение к окружающей природе.

• воспитывать в детях уверенность в своих силах.

Методы, используемые для реализации работы кружка :

• Наглядные методы:

- экскурсии, целевые прогулки;

- наблюдения;

- рассматривание книжных иллюстраций, репродукций;

- проведение дидактических игр;

• Словесные методы:

- чтение литературных произведений;

- беседы с элементами диалога, обобщающие рассказы воспитателя.

• Игровые методы:

- проведение дидактических и подвижных игр (малоподвижных, сюжетно – ролевых, дидактических, игр - драматизаций и др.);

- загадывание загадок;

• Практические методы

- организация продуктивной деятельности детей;

- проведение опытов, изготовление с детьми наглядных пособий.

   

Сентябрь

«Мы друзья природы»

«Наблюдения за растительность на территории детского сада»

Задачи: Способствовать формированию представлений о деревьях, кустарниках и травянистых растениях; развитию интереса к объектам природы. Закрепить знания о правилах поведения на природе.

Воспитывать доброе и бережное отношение к природе. заботиться о них. прививать желание заботиться о растениях.

Формы работы

Экскурсия по территории детского сада

Рассматривание деревьев, кустарников

Наблюдения за растениями на клумбах

Дидактические игры «От какого дерева листок»

Беседы о растительном мире

Выставка детских рисунков «Осень золотая»

Октябрь

«Что нам осень принесла» «Осенние хлопоты человека»

Задачи: Способствовать расширению представлений детей об овощах и фруктах на основе сенсорного обследования; развитию представления о среде их выращивания сад – огород; накоплению эмоционально-положительного отношения к труду взрослых. Дать детям понятие об осенних заготовках человека к зиме, воспитывать желание помогать взрослым.

Формы работы

Рассматривание овощей и фруктов

Наблюдения на огороде

Дидактические игры «Сад – огород»

Беседы «Что нам осень принесла».


Другое дело
Витрина закупок Ростовской области
поиск

Погода

Памятка!

1 Видеоролик о ДТП подростков"

2 Видеоролик о ДТП подростков"


Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz