Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра
развития ребенка – детского сада № 20 «Подснежник» (далее по тексту - учреждение)
является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного
процесса в образовательном учреждении с учетом специфики учреждения,
учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения. Нормативной базой для составления
годового плана учреждения являются:
- Закон Российской Федерации от
26.12.2012г. «Об образовании» № 273 (п.6. ст.2, п.2.6. ст.32);
- Приказ Минобразования и науки РФ от
30.08.2013г. № 1014 « Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным
программам – образовательным программам дошкольного образования»
- СанПин 2.4.1.3049-13
«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (утв.
постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от
15.05.2013 г. № 26);
- Приказ Минобразования и науки РФ от
17.10.2013г. № 1155 «Об утверждении Федерального Государственного
Образовательного Стандарта Дошкольного Образования» (ФГОС ДО).
- Устав МБДОУ.
- Концепция дошкольного воспитания;
- Образовательная программа МБДОУ ;
- Программа дошкольного образования «От рождения до
школы», под редакцией Н.Е.Вераксы,
Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой
Цель: Создать благоприятные условия для
совершенствования и повышения качества образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО. Задачи: 1.
Продолжать
работу ДОУ по сохранению и укреплению здоровья посредством создания условий для
формирования культуры здоровья и безопасного образа жизни у всех участников
образовательных отношений. ·
реализация парциальной программы «Разговор о
правильном питании» 2.
Совершенствовать
взаимодействие участников образовательных отношений через театрализованную
деятельность как основу социально-коммуникативного, эмоционального и
творческого развития дошкольников: · создание и апробация методических разработок и пособий по
художественно-эстетическому развитию в соответствии с ФГОС ДО; ·
формирование РППС в условиях реализации
инновационной деятельности ДОУ; ·
создание центров игровой поддержки дошкольников. ·
организация конкурса: «Лучший театральный уголок в
группе 3. Обобщить опыт работы инновационной
деятельности ДОУ по теме: «Театр и дети». Реализация творческих проектов
взаимодействия с родителями.
Первый раздел. ОРГАНИЗАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ 1.1. Заседания органов
самоуправления 1.2. Общее
собрание коллектива
N
|
Содержание
основной деятельности
|
Сроки
проведения
|
Ответственный
|
1.
2.
|
Заседание №1.
Доклад «Готовность ДОУ к новому учебному году в условиях введения
ФГОС ДО».
Цель: координация действий по внедрению ФГОС ДО в учреждении»
Заседание №2.
2.1. Публичный доклад по теме: «Итоги работы за 2020-2021 учебный год».
|
сентябрь
апрель
|
заведующий
завхоз
заведующий
|
1.1.2.
Управляющий совет ДОУ
N
|
Содержание
основной деятельности
|
Сроки
проведения
|
Ответственный
|
1.
|
Заседание №1. «ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО».
Цель: исполнение
нормативно-правовых документов как одно из условий организации деятельности
ДОУ.
1. Об итогах реализации ФГОС ДО за
2019-2020 учебный год.
2. Знакомство с задачами и функциями УС ДОУ. Распределение
обязанностей,
выборы председателя и секретаря.
3.Рассмотрение и утверждение плана работы УС ДОУ на 2020-2021 учебный год.
|
октябрь
|
председатель Управляющего
совета ДОУ
|
2.
|
Заседание №2.
Цель: выявить и оценить положительные и отрицательные тенденции в
организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
ДО.
1. Публичный доклад по теме «Итоги работы за 2020-2021 учебный год»;
2. О реализации ООП ДОУ в рамках реализации ФГОС
ДО.
3. Использование СОТ во взаимодействии педагогов, специалистов ДОУ и семьи в
интересах развития художественно-творческих способностей дошкольников. 4. Реализации
концепции математического образования дошкольников.
|
апрель
|
председатель Управляющего
совета ДОУ
|
|