Четверг
25.04.2024
20:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ЦРР- д/с №20 "Подснежник"
Главная Регистрация Вход
система оценки »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

центр развития ребенка – детский сад №20 «Подснежник»

 

 

«Утверждаю»

заведующий МБДОУ

ЦРР – д/с №20 «Подснежник»

_____________ Н.Ю. Давыдова

приказ №94 от 31.08.2017г

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о системе оценки деятельности педагогических

работников в соответствии с ФГОС  ДО

муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения центра развития

ребенка – детский сад №20

«Подснежник»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено на общем собрании трудового коллектива

протокол №2 от 30.08.2017г

 

 

 

 

 

1. Общие положения

 

1.1 Настоящее Положение о системе оценки деятельности педагогических работников в соответствии ФГОС ДО муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка - детского сада №20  «Подснежник»  (далее - Положение) разработано в соответствии с:

- Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012г. № 273-ФЗ;

- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155);

- Постановлением Правительства РФ "Об осуществлении государственного контроля (надзора) в сфере образования" от 11.03.2011 № 164;

- Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1014;

- Федеральным законом "Об утверждении Федеральной программы развития образования" от 10.04.2000 № 51-ФЗ (ред. от 26.06.2007);

- Федеральным законом  "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ;

- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ;

-  Областным законом "Об образовании в Ростовской области" от 14 ноября 2013 года № 26-ЗС;

- Уставом МБДОУ ЦРР – д/с  №20 «Подснежник»;

- Положением о новой системе оплаты труда работников МБДОУ;

- Основной общеобразовательной программой МБДОУ.

1.2 Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы системы оценки деятельности педагогических работников в соответствии ФГОС ДО (далее - МБДОУ), регламентирует порядок ее проведения.

1.3 Система деятельности педагогических работников МБДОУ служит информационным обеспечением образовательной деятельности МБДОУ.

1.4. Оценка деятельности педагогических работников связана со всеми функциями управления, обеспечивает его эффективность, позволяет судить о состоянии педагогического процесса в любой (контрольный) момент времени.

1.5. Под оценкой деятельности педагогических работников в соответствии ФГОС ДО в МБДОУ понимается деятельность по обеспечению управления МБДОУ, основанная на систематическом анализе качества реализации образовательного процесса, его ресурсного обеспечения и его результатов.

1.6. Мероприятия по реализации целей и задач оценки деятельности педагогических работников в соответствии ФГОС ДО планируются на основе проблемного анализа образовательного процесса МБДОУ.

1.7. Предмет оценки деятельности педагогических работников:

- качество образовательных результатов (степень соответствия результатов освоения воспитанниками образовательной программы государственным стандартам);

- качество организации образовательного процесса, включающее условия организации образовательного процесса, доступность и комфортность получения образования;

- эффективность управления качеством образования;

- особенности деятельности каждого педагога.

1.8. В качестве источника данных для оценки деятельности педагогических работников используются:

- тестирование педагогов;

- изучение и анализ деятельности педагогов;

- анкетирование родителей (законных представителей);

- собеседования с педагогами;

- анализ профессиональных компетенций педагогов;

- самоанализ деятельности педагогов.

1.9. Положение распространяется на деятельность всех педагогических работников МБДОУ, осуществляющих профессиональную деятельность в соответствии с трудовыми договорами, в том числе на педагогических работников, работающих по совместительству.

1.10. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

2. Цели и задачи

системы оценки деятельности педагогических работников в МБДОУ

2.1. Цель анализа состояния системы образования в МБДОУ для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества образовательного процесса и образовательного результата.

2.2. Задачи:

- получение объективной информации о функционировании и развитии дошкольного образования в МБДОУ, тенденциях его изменения и причинах оказывающих влияние на динамику качества образования;

- оперативное выявление соответствия качества деятельности педагогических работников  в рамках федеральных государственных образовательных стандартов;

- формулирование основных стратегических направлений развития образовательного процесса на основе анализа полученных данных.

2.3. Основными принципами внутренней оценки качества образования МБДОУ являются целостность, оперативность, информационная открытость к результатам.

3. Объекты исследования

3.1. Образовательная среда:

-  развивающая среда в группе;

- контингент воспитанников;

- кадровое обеспечение.

3.2. Воспитанники:

- уровень освоения образовательных областей;

- уровень развития психических свойств;

3.3. Педагогические работники:

- уровень профессиональной компетентности;

- качество и результативность работы;

- уровень инновационной деятельности;

- анализ педагогических затруднений;

- самообразование.

3.4. Образовательный процесс:

- освоение образовательных областей;

- анализ условий организации воспитательно-образовательного процесса.

 

4. Организация и технология оценки деятельности педагогических работников

4.1. Критерии оценки деятельности педагогов:

¾             обеспечение эмоционального благополучия детей;

¾             поддержка индивидуальности и инициативы детей;

¾             установление правил взаимодействия в разных ситуациях;

¾             построение вариативного развивающего образования, ориентированного на уровень развития, проявляющийся у ребенка в совместной деятельности со взрослым и более опытными сверстниками, но не актуализирующийся в его индивидуальной деятельности (далее - зона ближайшего развития каждого ребенка);

¾              взаимодействие с родителями (законными представителями).

4.3.В состав группы по оценке деятельности педагогов входят:

- заведующий;

- педагогические работники.

4.4. Реализация оценки деятельности педагогических работников предполагает последовательность следующих действий:

- определение и обоснование объекта исследования;

- сбор данных, используемых для исследования;

- обработка полученных данных;

- анализ и интерпретация полученных данных;

- подготовка документов по итогам анализа полученных данных;

- пути решения выявленных проблем.

4.5. К методам проведения оценки относятся:

- наблюдение;

- тестирование;

- анкетирование;

- проведение контрольных срезов;

- обработка информации с помощью графиков, схем;

- сбор и анализ полученной информации.

4.6. Основными направлениями оценки деятельности педагогов в МБДОУ являются:

¾     гуманная педагогическая позиция;

¾     глубокое понимание задач дошкольного образования;

¾     потребность и способность заботиться об экологии детства, о сохранении физического и духовного здоровья малышей;

¾     внимание к индивидуальности каждого ребенка;

¾     готовность и способность создавать и творчески обогащать предметно-развивающую и культурно-информационную образовательную среду;

¾     умение целенаправленно работать с современными педагогическими технологиями, готовность экспериментировать, внедряя их;

¾     способность к самообразованию и осознанному саморазвитию личности, готовность учиться на протяжении всей трудовой деятельности.

4.7. Формы проведения оценки деятельности педагогических работников.

По видам контроля:

тематический контроль,

оперативный контроль,

фронтальный контроль.

 

Направления контроля:

¾         мониторинг достижения детьми планируемых промежуточных и итоговых результатов освоения программы;

¾         мониторинг интегративных качеств;

¾         психолого-педагогическая диагностика;

¾         анализ педагогической деятельности.

4.8. Формой отчета оценки деятельности педагогических работников является акт.

4.9. Данные, полученные в результате мониторинговых исследований и контрольных мероприятий, фиксируются в отчетных документах МБДОУ.

4.10. По итогам мониторинга могут проводиться заседания рабочей группы МБДОУ, педагогические советы, производственные собрания, административные и педагогические совещания.

4.11. По окончании учебного года, на основании аналитических справок по итогам мониторинга, определяется эффективность проведенной работы, сопоставление с нормативными показателями, определяются проблемы, пути их решения и приоритетные задачи МБДОУ для реализации в новом учебном году.

 

5. Распределение функциональных обязанностей участников исследования по оценке деятельности педагогических работников

 

5.1. Заведующий МБДОУ:

- издает приказ о создании рабочей группы по проведению оценки деятельности педагогических работников;

- распределяет обязанности членов рабочей группы по направлениям анализа;

- устанавливает и утверждает порядок, периодичность проведения исследований по оценке деятельности педагогических работников;

- определяет пути дальнейшего развития МБДОУ;

- принимает управленческие решения по развитию качества образования на основе анализа результатов.

 

5.2. Педагогические работники:

- проводят мониторинг развития каждого воспитанника;

- анализируют динамику развития личности каждого воспитанника;

- своевременно предоставляют информацию заведующему;

- участвуют в исследовательской деятельности  рабочей группы;

- своевременно и систематически повышают квалификацию на курсах повышения квалификации, путем самообразования, участия в различных методических мероприятиях, конкурсах разного уровня.

 

Другое дело
Витрина закупок Ростовской области
поиск

Погода

Памятка!

1 Видеоролик о ДТП подростков"

2 Видеоролик о ДТП подростков"


Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz