Суббота
20.04.2024
15:59
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ЦРР- д/с №20 "Подснежник"
Главная Регистрация Вход
публичный доклад »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

1.1. Социокультурные и экономические условия

  Учредитель  ДОУ  - Отдел образования   администрации   Волгодонского  района  Ростовской области.              

  Тип  -  дошкольное бюджетное  образовательное  учреждение.

муниципальное бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение   центр развития ребенка – детский сад  № 20 « Подснежник» (далее МБДОУ ЦРР - д/с №20 «Подснежник»    

Детский сад функционирует с марта 1980 года. Это двухэтажное, кирпичное  здание.  В близи  дошкольного учреждения расположены:  МБОУ: Дубенцовская СОШ, Дубенцовская СПБ Дубенцовский СДК, Дубенцовское  сельское поселение

 Лицензия  на  образовательную  деятельность.

МБДОУ  является  юридическим  лицом,  финансирование  бюджетное,  имеет  смету  расходов, обособленное имущество, печать, лицензию, свидетельства.

1.  Лицензия  на  право  ведения  образовательной  деятельности  серия  61 №  000756,  выдана  Региональной службой по надзору и контролю в сфере образования Ростовской области, от 25 октября 2011 года, регистрационный № 1732, срок действия лицензии бессрочно.

2.  Свидетельство  о  постановке  на  учет  юридического лица  в  налоговом

органе по месту нахождения на территории Российской Федерации,    ОГРН

1026100821845 от 18 октября  1996 года, ИНН 6107004778 КПП 610701001  серия 61 № 002631996.

3.  Свидетельство  о  внесении  записи  в  Единый  государственный  реестр             

юридических лиц от 27 марта 2013 года за государственным регистрационным номером (ГРН) 2136174013908.

4.  Свидетельство  о  государственной  регистрации  права,  кадастровый  номер:

61:0:.0020102:8.

4.  Юридический  адрес:  347333. Ростовская область, Волгодонской район, ст. Дубенцовская, ул. Ленина,45

5. Режим работы:

В МБДОУ установлен следующий режим работы:

- пятидневная рабочая неделя;

- выходные дни – суббота, воскресенье, праздничные;

- график работы с 7.00 до 17.30 часов;

- сокращенный рабочий день на 1 час (предпраздничный).

В МБДОУ созданы условия для обеспечения безопасной жизнедеятельности воспитанников: имеется  сигнализация, тревожная кнопка, организовано  дежурство  администрации  в праздничные дни. 

1.2 Структура  и количество групп, количество мест  воспитанников:

Количество групп в МБДОУ определяется в зависимости от санитарных норм и условий образовательного процесса, предельной наполняемости в соответствии с новыми правилами СанПиНа. Порядок комплектования групп на новый учебный год производится ежегодно на 1 сентября. В течение года проводится доукомплектование (по мере необходимости) МБДОУ в соответствии с нормативами наполняемости групп.

•  Проектная наполняемость МБДОУ - 75 детей. 

•  Фактическая  наполняемость  -  83  ребенка  (ранний  возраст  –  20  воспитанников,               

дошкольные группы – 63 воспитанника).

•  В 2019 – 2020 учебном году функционировало  3 группы

- Младшая группа   – 27 воспитанников

- Старшая  группа – 28 воспитанников

- Подготовительная группа – 28

1.3Социальный статус семей воспитанников

Категории семей нашего образовательного учреждения различны. Основную часть составляют полные благополучные семьи – 87%. 

Были обследованы 73 семьи.

Категории семей

семьи с 1 ребенком – 12 семей,   3 и более детей -49

семьи с 2 и более детей –22  

полные семьи-60

неполные семьи–  24

многодетные семьи-49

дети, оставленные без попечения родителей (сирота) – 1.

1.4. Структура управления:

•  Состав администрации: 

- заведующий – Давыдова Надежда  Юрьевна

- главный бухгалтер – Ким  Ирина  Аркадьевна.

Деятельность  МБДОУ  осуществляется в соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании», ФГОС дошкольного образования, Уставом МБДОУ, нормативно-правовыми документами и локальными актами, разработанными на уровне МБДОУ. Руководитель использует  свои полномочия для обеспечения функционирования и развития МБДОУ в соответствии с действующими нормативами.  В  МБДОУ создана четко продуманная и гибкая структура управления в соответствии с целями и содержанием всей работы учреждения.

Все функции управления – прогнозирование, планирование, организация, регулирование, контроль, анализ, коррекция и стимулирование – обоснованы и направлены на достижение максимального и качественного результата. 

Главный принцип управления коллективом – демократичность, уважение, поддержка, оказание необходимой помощи, понимание друг друга, доверие.

В структуре управления можно выделить:

- общественное управление (педагогический совет, Совет образовательного учреждения, общее собрание коллектива - деятельность которых регламентируется Уставом МБДОУ и соответствующими положениями)

- административное управление (которое имеет линейную структуру)

I уровень – заведующий МБДОУ.

Управленческая деятельность заведующего обеспечивает

- материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.

Объект управления заведующего – весь коллектив. Заведующий осуществляет непосредственную и опосредованную реализацию управленческих решений через распределение обязанностей между административными работниками.

II уровень –  заведующий хозяйством.

Объект управления – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.

Заведующий  хозяйством   отвечает за сохранность здания МБДОУ и имущества, организует материально-техническое снабжение педагогического процесса, обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на участке, противопожарную безопасность и организацию труда обслуживающего персонала.

III уровень управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.

Объект управления – дети и родители

Педагоги, родители  (законные  представители)  активно  участвуют  в  управлении учреждением, нарушений прав участников образовательного процесса не

зафиксировано. 

1.5. Законодательные и локальные акты

Деятельность  МБДОУ регламентируется нормативно – правовыми  и локальными документами:

·         Федеральным законом «Об образовании»;

·      Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской  Федерации»;

·         Конвенцией ООН о правах ребёнка;

·         Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами для МБДОУ;

·         Уставом МБДОУ;

·         Договором между МБДОУ  и родителями;

·      Трудовыми договорами между администрацией и работниками;

·      Коллективным договором; 

·         Правилами внутреннего трудового распорядка;

·         Образовательной программой  МБДОУ.

Исходными документами деятельности всего коллектива являются:

- Программа развития МБДОУ

- Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ

- Годовой план работы

 Основная цель деятельности  является осуществление образовательной деятельности по образовательным программам  дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.

 Для достижения цели детский сад решает следующие задачи:

·         Охрана и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, в том числе их эмоционального благополучия;

·      Обеспечение равных  возможностей для полноценного развития каждого воспитанника в период дошкольного детства независимо от пола, нации, социального статуса, психофизиологических и других особенностей  (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

·      Обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, в рамках  реализуемых  в  МБДОУ  образовательных  программ  дошкольного  образования  с основными  образовательными  программами  начального общего  образования;

·         Оказание консультативной и методической помощи родителям по вопросам воспитания, обучения и развития детей

·         Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития воспитанников

·      Организация оздоровительных мероприятий, оказание профилактической помощи воспитанникам

1.6.Контактная информация:  телефон   8 863-  94- 74 4 85        .

Официальный сайт детского сада: davidova.nadezhda-podsnegnik@yandex.ru

Раздел 2. Условия осуществления

образовательного процесса

2.1. Характеристика территории МБДОУ. Организация развивающей предметно- пространственной среды

МБДОУ располагается в двухэтажном кирпичном здании, построенном в 1980 году. Территория МБДОУ  имеет ограждение и разбита на следующие участки:

·         Спортивная площадка;

·         6 прогулочных веранд, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми   архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

Общая площадь МБДОУ, составляет 1075  кв.м. МБДОУ имеет  холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.

В детском саду 4 групповых помещений, каждое из которых площадью приблизительно 120 кв.м. В состав группового помещения входят раздевальная, игровая, спальня,  туалетная   комнаты.

Детский сад не имеет площадей, сданных в аренду.

Материально-техническая и развивающая среда МБДОУ соответствует всем санитарно-гигиеническим требованиям.

Познавательное и социально-личностное развитие ребенка осуществляется в следующих помещениях:

·         Групповые комнаты.  Во всех группах МБДОУ  созданы условия для разнообразных видов активной деятельности детей – игровой, познавательной, трудовой, творческой и исследовательской.  Группы оснащены  игрушками и пособиями в соответствие с возрастными особенностями детей. Эстетическое оформление групповых комнат способствует благоприятному психологическому климату, эмоциональному благополучию детей.

·         Художественно-эстетическое направление работы  проходит в музыкальном зале.

·         Двигательная деятельность осуществляется в физкультурном  зале, спортивной площадке на территории МБДОУ.

·       Коррекционная работа осуществляется в кабинете учителя-логопеда

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, наглядные пособия по всем направлениям деятельности МБДОУ.

2.2.Организация питания

Правильное питание - это основа длительной и плодотворной жизни, залог здоровья. Поэтому в плане работы детского сада вопрос о правильном питании занимает одно из важнейших мест. В МБДОУ   четырехразовое сбалансированное питание.

Весь цикл приготовления блюд происходит на пищеблоке. Пищеблок на 100% укомплектован кадрами. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход. Санитарное состояние пищеблока соответствует требованиям Сан ПиН.

  Транспортирование пищевых продуктов осуществляется специальным автотранспортом поставщиков. Имеется десятидневное перспективное меню. При составлении меню используется разработанная картотека блюд, что обеспечивает сбалансированность питания по белкам, жирам, углеводам.

Продукты, включенные в питание разнообразны:

·         различные виды круп;

·         из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель.

·         мясная продукция: куры, филе говядины, субпродукты (печень);

·         рыба морская: минтай,

·         молочная продукция: творог, сметана, молоко, кисломолочная продукция

·         фрукты: яблоки, бананы, груши.

·         разные виды напитков: компоты ассорти (изюм, курага, чернослив, сухофрукты), соки;

·         хлеб;

·         1 раз в неделю свежая выпечка.

·         разнообразные соки

Компоты ежедневно витаминизируются витамином C;

Готовая пища выдается только после снятия пробы медработником и соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд. Организация питания постоянно находится под контролем администрации. Ежедневно проводится бракераж готовой и сырой продукции.

2.3.Обеспечение безопасности ДОУ

Основными направлениями деятельности администрации МБДОУ по обеспечению безопасности являются:

·         Пожарная безопасность

·         Антитеррористическая безопасность

·         Обеспечение выполнения санитарно-гигиенических требований

·         Охрана труда

В МБДОУ созданы условия для обеспечения безопасности воспитанников и сотрудников МБДОУ в соответствие с планом ГО и ЧС и паспортом безопасности:

  • Заключен  договор  с  организацией  по  охране  МБДОУ  и  передаче тревожных сообщений,
  • Имеется  «Тревожная кнопка» для экстренных вызовов полиции.
  • Установлена пожарная сигнализация с передачей сигнала в МЧС.
  • Проводится  инструктаж  сотрудников  МБДОУ,  определяющий  действия  персонала  и порядок пожарной эвакуации людей.

МБДОУ укомплектовано необходимыми средствами противопожарной  безопасности,  на  каждом  этаже  вывешены  планы  эвакуации  людей при пожаре, пути эвакуации обозначены указательными знаками и светящимися табло «ВЫХОД».

·  Территория МБДОУ огорожена металлическим забором.

·  Обеспечивается уличное освещение территории и здания МБДОУ.

·  Каждое утро осуществляется обход территории детского сада.

·  В  МБДОУ систематически  проводятся  мероприятия,  согласно  утвержденным планам, на которых отрабатываются действия всех работников МБДОУ и воспитанников на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

·       Систематически  с  работниками и воспитанниками проводится  инструктаж  по  правилам  безопасности  в процессе  образовательной  деятельности  и  режимных  моментов.  Это  способствует формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью и жизни.

Вывод:  Результатом  деятельности  МБДОУ  по  обеспечению  безопасности  воспитанников  и сотрудников является отсутствие чрезвычайных ситуаций, несчастных случаев и травматизма у детей и взрослых.

                                          

Другое дело
Витрина закупок Ростовской области
поиск

Погода

Памятка!

1 Видеоролик о ДТП подростков"

2 Видеоролик о ДТП подростков"


Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz