Четверг
18.04.2024
21:19
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБДОУ ЦРР- д/с №20 "Подснежник"
Главная Регистрация Вход
Отчет о результатах самообследования МБДОУ »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 112

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Введение, организационно-правовое обеспечение деятельности

МБДОУ  ЦРР -  д/ с № 20 «Подснежник»

 

         Настоящий отчет подготовлен по результатам проведения самообследования, проведенного в соответствии с требованиями:

-  Приказа Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 462 «Об утверждении Порядка проведения  самообследования  образовательной  организации» и от 10 декабря 2013 г.

-  Приказа № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию». Сроки, форма проведения

 самообследования, состав лиц, привлекаемых для его проведения , был определен согласно приказу  заведующего ДОУ от 28.01.2019  № 15  о/д «Об  утверждении  порядка  организации  проведения  самообследования /самооценки/ в  МБДОУ»

-  Постановления Правительства Российской Федерации от 05.08.2013 г. № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования»;

 

Цель самообследования:

-  обеспечение доступности и открытости информации о деятельности детского сада.

 

Форма проведения  самообследования – отчет, включающий аналитическую часть и результаты анализа показателей деятельности детского сада.

 

 

 

 

           

 

 

 

 

 

 

Составители:

заведующий детским садом  Давыдова Н.Ю..

 воспитатель детского сада Самсонова  Н.С.

 

 

Раздел 1. Оценка образовательной деятельности.

 

1.1. Общая характеристика образовательной организации

 

Полное наименование: муниципальное бюджетное   дошкольное образовательное учреждение  центр  развития  ребенка – детский  сад  № 20 «Подснежник»  (далее – ДОУ)

 

Сокращенное наименование:    МБДОУ ЦРР – д/с № 20 «Подснежник»

Место нахождения (юридический и фактический адрес), место хранения документов:  347333, РФ, Ростовская область, Волгодонской район, ст. Дубенцовская, улица  Ленина, дом 45

телефон: 8(863-94)74-48

 

Электронный адрес: davidova.nadezhda-podsneqnikg@yandex.ru

 

Тип:   дошкольное  бюджетное образовательное учреждение

 

Вид:  центр  развития ребенка

 

Организационно-правовая форма: муниципальное  бюджетное   учреждение

 

Режим работы: функционирует в режиме  полного дня (10,5-часового пребывания),

 с 07.0 0 до 17.30 часов, в режиме 5-дневной рабочей недели.

Руководитель организации:   заведующий Давыдова  Надежда  Юрьевна.

 

Учредитель:  Отдел  образования  администрации  Волгодонского района Ростовской области .

адрес: 347350, Ростовская область, Волгодонской район, ст. Романовская, ул. Почтовая,9. Телефон 8 /86394/7-03-90  

  

 

Заведующий  Отделом  образования: Шуплецова  Марина  Геннадьевна

Заместитель заведующего  отделом образования: Савченко Евгения  Геннадьевна

Ведущий специалист по дошкольному образованию: Мартыненко Наталия Геннадьевна

 

Наличие и реквизиты документов ДОУ:

-        Устав детского сада;

-        Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия 61, № 000756, Регистрационный № 1732 от 25.10.2011 года  срок действия – бессрочно;

-        Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) – 1026100821845 от 18.10.1996 года, за государственным регистрационным номером 2096174014473;

-        Свидетельство о постановке на учет  организации в налоговом органе по месту ее нахождения, выданное Межрайонной инспекцией Федеральной  налоговой службы  №4 по Ростовской области, серия 61, №006319892.

 

Перечень документации по образовательной деятельности  Положения:

- Положение о порядке разработки и принятии локальных нормативных актов; 

- Положение о порядке приема детей в образовательную организацию;

-   Положение  «О  мониторинге качества  образовательных услуг  в ДОУ»

-  Положение о создании и ведении официального сайта образовательной организации;

-  Положение «О педагогическом совете»;

-  Положение «О родительском комитете»;

- Положение « О  правилах внутреннего  трудового  распорядка воспитанников»;

-  Положение  «О  творческой группе».

Программы

-   «Программа развития ДОУ»;

-   «Образовательная программа ДОУ»;

 

Условия приема воспитанников в ДОУ

        Прием в ДОУ  осуществляется в соответствии с Положением о порядке приёма детей в муниципальное  бюджетное дошкольное образовательное  учреждение через АИС «Электронный детский сад».  Отношения между родителями воспитанников / законными представителями/ строятся на договорной основе.

Общее количество групп  и детей – 3 / 85

 

1 младшая группа с 1 – 3 лет

28

Старшая группа с 4 – 5 лет

28

Подготовительная к школе группа с 5 - 7 лет

 29

Всего: 3 группы

 85

 

Проектная мощность: 75 детей

Язык обучения и воспитания детей: русский

1.2. Сведения об объектах ДОУ. Материально-техническая база ДОУ.

 Здание детского сада построено по проекту, двухэтажное, центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. Имеются групповые комнаты, спальни, раздевальные, туалетные   комнаты. Первая младшая группа и вторая младшая группы расположены на первом этаже и имеют отдельные входы.  Старшая и подготовительная группы находятся на 2 этаже и имеют один центральный выход. Спортивный  и музыкальный  зал находятся на втором этаже. Методический кабинет расположен на втором этаже, в кабинете заведующего. Имеется медицинский кабинет и кабинет  логопеда.

Оснащение предметно-пространственной  развивающей среды соответствует возрасту детей и ФГОС ДО. Для создания уюта и комфорта в детском саду во всех возрастных группах создана предметно-развивающая среда, которая соответствует современным требованиям стандарта дошкольного образования:  игрушки, методические пособия, книги, настольные игры. В каждой группе имеются уголки природы с комнатными растениями согласно возрасту детей, где воспитанники ДОУ имеют возможность учиться ухаживать за растениями и наблюдать за ними. Предметно-пространственная организация групповых комнат обеспечивает выбор детьми центра для организации своей свободной деятельности:

- центр игры – сюжетно-ролевой и развивающие игры;

- центр экспериментирования;

- центр для художественного творчества;

- центр уголок художественной литературы;

- уголок дорожной безопасности,

- уголок природы.

            Содержание предметно-развивающей среды в детском саду соответствует интересам мальчиков и девочек, периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития», на неисчерпаемую информативность и индивидуальные возможности детей.        В групповых помещениях ведется  воспитательно-образовательная, развивающая работа с детьми и родителями

         В ДОУ созданы безопасные условия для организации образовательной деятельности воспитанников и их физического развития:  игровое оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям, требованиям безопасности. В 2019 году для занятий с детьми приобретен интерактивный стол, проектор.

       Программно-методические материалы соответствуют  возрастным особенностям, учитывают индивидуальные особенности детей, планируются с учетом ФГОС ДО.

        Методический кабинет находится на  втором  этаже. Имеется библиотека методической литературы и периодических изданий,6 ноутбуков, 6 принтеров, музыкальный центр, телевизор. Состояние удовлетворительное.

        Кабинет  функционирует с целью организации методической работы с педагогами, развития их профессионального уровня, просветительской, разъяснительной работы с родителями по вопросам воспитания и развития детей, проводятся  консультации, семинары, мастер-классы, индивидуальная работа с педагогами.

            Кабинет заведующего находится на втором этаже. Кабинет оснащен необходимым инвентарем. В кабинете заведующего проходят индивидуальные консультации, беседы с педагогическим, обслуживающим персоналом и родителями с целью создания благоприятного психо-эмоционального климата для сотрудников и родителей.

           Медицинский кабинет находится на первом  этаже, оборудован необходимым инвентарем и медикаментами: имеются весы, ростомер, ингалятор 1 шт., бактерицидная лампа,  шкаф для медикаментов, весь необходимый инвентарь для работы медсестры. Медсестра проводит  осмотр детей, антропометрию, консультативно-просветительскую работу с родителями и сотрудниками,  изоляцию заболевших детей до прихода родителей.

        В коридорах ДОУ оборудованы   информационные стенды для родителей.

        Пищеблок находится на первом этаже. Состояние удовлетворительное. Оснащен необходимым технологическим оборудованием: имеется   2 штуки - электрическая плита, духовой  шкаф, холодильное оборудование, электрическая мясорубка, электрический водонагреватель.

       Прачечная находится на первом этаже.   Состояние удовлетворительное. Имеется  1стиральная машина-автомат, утюг,   ванна для грязного белья  и мытья инвентаря.

     

      На территории ДОУ оборудовано 3 участка с прогулочными  верандами.  На всех участках имеются зеленые насаждения, игровое оборудование (домики, корабли, горки, песочницы) в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.  В  ноябре 2019 года  за счет средств  областного  бюджета было приобретено  уличное  игровое  оборудование /карусели, качалки, балансиры/. На территории ДОУ проводятся ежедневные  прогулки,  игровая деятельность, досуги, праздники, развлечения, НОД по физическому развитию, образовательная деятельность на опытно-экспериментальном участке.  

        Спортивная площадка имеет площадку для подвижных игр, турники, баскетбольные кольца, в соответствии с возрастом и требованиями СанПиН.

 

 

1.3. Содержание и оценка организации образовательной деятельности в ДОУ

         Образовательный процесс выстроен в соответствии с основной образовательной программой МБДОУ.

        В Программе отражено базисное содержание образования детей раннего и дошкольного возрастов (от 2 до 7 лет), обеспечивающее полноценное, разностороннее развитие ребенка до уровня, соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Программа предусматривает обогащение детского развития, взаимосвязь всех его сторон. Программа задает основополагающие принципы, цели и задачи воспитания детей раннего и дошкольного возраста, создавая простор для творческого использования различных дополнительных программ, педагогических технологий.

       Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие. В каждой образовательной области сформулированы общая направленность, которая относится ко всем возрастам, и по сути дела задает конечную результативность (к 6-7 годам), а образовательные задачи и содержание образовательной работы по реализации этой общей направленности отнесены к возрастам детей. Целевая направленность соответствует характеристикам образовательных областей, заданных ФГОС ДО.

 

 

1.4. Особенности образовательного процесса.

        В основе образовательного процесса лежит взаимодействие педагогического персонала, администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги.

       Образовательный процесс осуществляется по двум режимам - с учетом теплого и холодного периода года.

     Содержание программы представлено по пяти образовательным областям, заданным ФГОС ДО: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие.

        Основные формы организации образовательного процесса:

Ÿ  совместная деятельность взрослого и воспитанников в рамках непосредственно образовательной деятельности по освоению основной образовательной программы  строится на самостоятельной деятельности  воспитанников.

       Образовательный процесс  реализуется  на адекватных возрасту формах работы с детьми, при этом  основной формой и ведущим  видом деятельности является  игра.

      Образовательная деятельность с детьми строится с учётом индивидуальных особенностей детей и их способностей. Выявление и развитие способностей воспитанников осуществляется в любых формах образовательного процесса.

       При организации образовательного процесса  учитываются  климатические условия.

       В работе с детьми педагоги используют образовательные технологии  деятельностного типа: развивающего обучения, проблемного обучения, проектную деятельность.

      Общий объем  обязательной части программы  составляет не менее 80% времени и рассчитан в соответствии с возрастом воспитанников, основными направлениями их развития, спецификой дошкольного образования и включает время, отведенное на:

-образовательную деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности;

-образовательную деятельность, осуществляемую в ходе режимных моментов;

- самостоятельную  деятельность;

- взаимодействие с семьями детей.

       

 1.5. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса

В ДОУ работает: 21 сотрудник

Из них:

Административно-управленческого персонала: 3чел.

Педагогического персонала: 6 чел.

Учебно-вспомогательного персонала: 5 чел. (1 в «декретном» отпуске)

Обслуживающего  персонала: 7 чел.

Педагогический процесс в ДОУ обеспечивают специалисты:

· логопед;

· музыкальный руководитель;

- инструктор по физической культуре;

- 4 воспитателя 

Другое дело
Витрина закупок Ростовской области
поиск

Погода

Памятка!

1 Видеоролик о ДТП подростков"

2 Видеоролик о ДТП подростков"


Календарь

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz